№36 от 05.12.2018 Об утверждения Порядка оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам

Автор: osinovkaprim вкл. . Опубликовано в Нормативные правовые акты администрации Осиновского сельского поселения утвержденные в 2018 году

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05 декабря 2018 г.                                   с.Осиновка                                       № 36

Об утверждения Порядка

оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам, установленных решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации, и порядка формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) Осиновского сельского поселения по местным налогам, установленных решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации

На основании Устава Осиновского сельского поселения администрация Осиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам, установленных решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации;

Порядок формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) Осиновского сельского поселения по местным налогам, установленных решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Осиновского сельского поселения от 01 сентября 2017 г. № 41-па «Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам».

3. Настоящее постановление обнародовать в местах, предусмотренных в Уставе Осиновского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Осиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Осиновского сельского поселения –

Глава администрации поселения                                                           Л.А. Жихарев

Приложение

к постановлению

администрации

Осиновского сельского поселения

от 05.12.2018 N 36

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

(НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ) ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ,

УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет правила проведения оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам, установленных решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации (далее - оценка эффективности), органами исполнительной власти Осиновского сельского поселения.

1.2. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых льгот по следующим видам налогов:

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые льготы – установленные решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации льготы по налогам и сборам;

налоговые расходы – налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Осиновского сельского поселения и целями социально-экономической политики Осиновского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам.

Куратор – орган исполнительной власти Осиновского сельского поселения, уполномоченный проводить оценку эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) при оценке программных налоговых льгот (расходов), - ответственный исполнитель (соисполнитель) соответствующей муниципальной программы; при оценке нераспределенных и непрограммных налоговых льгот (расходов) – орган исполнительной власти Осиновского сельского поселения, инициирующий введение льготы.

1.4. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот (налоговых расходов).

1.5. Все налоговые льготы (налоговые расходы) подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей указанных льгот(расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах. Распределение налоговых льгот (налоговых расходов) по муниципальным программам непосредственно необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и индикаторами (показателями).

Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым льготам (налоговым расходам).

Налоговые льготы (налоговые расходы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым льготам (налоговым расходам).

Налоговые льготы (налоговые расходы) разделяются на 3 типа в зависимости от целевой составляющей:

  1. социальная – поддержка отдельных категорий граждан;
  2. финансовая – устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;
  3. стимулирующая – привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда).

1.6. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее – УФНС).

1.7. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному финансовому году.

2. Порядок проведения оценки эффективности

налоговых льгот (налоговых расходов)

2.1. Оценка эффективности по предоставленным налоговым льготам (налоговым расходам) проводится ежегодно, но не позднее 1 июня текущего года.

Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта решения Муниципального комитета Осиновского сельского поселения, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 3.1. настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов):

до 1 февраля текущего финансового года специалист администрации Осиновского сельского поселения направляет в УФНС сведения о категориях налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) с указанием обусловливающих соответствующие налоговые льготы (налоговые расходы) положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Муниципального комитета Осиновского сельского поселения;

до 1 апреля текущего финансового года УФНС (на основании запроса администрации Осиновского сельского поселения) направляет в администрацию Осиновского сельского поселения информацию за год, предшествующий отчетному, а также уточненные данные за иные отчетные периоды в целях оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) в случае необходимости, с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

- перечень категорий налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) с той же детализацией, как они установлены решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения;

- сведения о суммах предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) за счет бюджета Осиновского сельского поселения по каждой категории налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) и в целом по Осиновскому сельскому поселению;

- сведения об объемах налоговых поступлений в бюджет Осиновского сельского поселения по каждой категории налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) и в целом по Осиновскому сельскому поселению - в отношении стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов);

до 10 апреля текущего финансового года администрация Осиновского сельского поселения доводит полученную от УФНС по Приморскому краю информацию до кураторов налоговых льгот (налоговых расходов);

до 25 апреля текущего финансового года кураторы налоговых льгот (налоговых расходов) представляют в администрацию Осиновского сельского поселения результаты проведенной оценки эффективности;

до 20 мая текущего финансового года администрация Осиновского сельского поселения направляет заключение о результатах проведенной оценки эффективности на утверждение в бюджетную комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

до 1 июня текущего финансового года администрация Осиновского сельского поселения направляет результаты проведенной оценки эффективности в Управление финансов администрации Михайловского муниципального района;

до 20 августа текущего финансового года специалист администрации Осиновского сельского поселения при необходимости направляет в Управление финансов администрации Михайловского муниципального района уточненную информацию по результатам проведенной оценки эффективности;

до 1 сентября текущего финансового года специалист администрации Осиновского сельского поселения размещает заключение о результатах ежегодной оценки эффективности на официальном сайте Администрации Осиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Критерии оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов)

Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов);

2 этап - оценка результативности налоговых льгот (налоговых расходов).

3.1. Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов) являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики публично-правового образования (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность льготы (расхода), освобождения или иной преференции;

отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых льгот (налоговых расходов). В этом случае куратору надлежит рекомендовать рассматриваемую налоговую льготу (налоговый расход) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

3.2. Оценка результативности производится на основании влияния налоговой льготы (налогового расхода) на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей государственной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным), и включает оценку бюджетной эффективности налоговой льготы (налогового расхода).

3.2.1. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход), непосредственным образом связанного с показателями конечного результата реализации муниципальной программы (ее структурных элементов) либо результата достижения цели, определенной при предоставлении налоговой льготы (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным или нераспределенным).

3.2.2. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налоговой льготы (налогового расхода) и без ее учета.

3.2.3. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объемом налоговых льгот (налоговых расходов), рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков.

Оценка бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) наряду со сравнительным анализом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, предусматривает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых льгот (налоговых расходов), осуществляемую в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящей методики.

3.2.4. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется отдельно по каждой налоговой льготе (налоговому расходу). В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков установлены налоговые льготы (налоговые расходы) по нескольким налогам, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется в целом по данной категории налогоплательщиков.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется за период с начала действия налоговой льготы (налогового расхода) или за пять лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует более шести лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

:
где
 
,
r)
(1
gi)
(1
*
B
N
E
5
1
i
m
1
j
i
0ij
ij
i
å
å
=
=
+
+
-
=

Nij - объем налоговых поступлений в бюджет Осиновского сельского поселения от j-го налогоплательщика-получателя льготы (расхода) в i-ом году.

При определении объема налоговых поступлений в бюджет Осиновского сельского поселения от налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) учитываются поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество, сельскохозяйственному и земельному налогу.

В случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует менее шести лет на момент проведения оценки эффективности, объем налоговых поступлений в бюджет Осиновского сельского поселения от налогоплательщиков-получателей льготы (расхода) в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается куратором льготы на основании показателей социально-экономического развития Осиновского сельского поселения;

B0ij - базовый объем налоговых поступлений в бюджет Осиновского сельского поселения от j-го налогоплательщика-получателя льготы (расхода) в базовом году:

B0ij = N0ij + L0ij, где

N0ij - объем налоговых поступлений в бюджет Осиновского сельского поселения от j-го налогоплательщика-получателя льготы (расхода) в базовом году;

L0ij - объем налоговых льгот (налоговых расходов) по виду налога, полученных j-ым налогоплательщиком-получателем льготы (расхода) в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения налоговой льготы (налогового расхода) j-ым налогоплательщиком-получателем льготы (расхода), либо в пятом году, предшествующем отчетному году, в случае если налогоплательщик-получатель льготы (расхода) пользуется льготой (расходом) более шести лет;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов субъектов Российской Федерации в i-ом году по отношению к базовому году (номинальный темп прироста налоговых доходов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до финансовых органов субъектов Российской Федерации не позднее 1 апреля текущего финансового года);

mi - количество налогоплательщиков получателей льготы (расхода) в i-ом году;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Осиновского сельского поселения:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции, определяемый на уровне 4 процента;

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Осиновского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:

1) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

2) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

3) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.2.5. По итогам оценки результативности куратором формируется заключение:

о значимости вклада налоговых льгот (налоговых расходов) в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

3.3. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых льгот (налоговых расходов) куратор формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления.

Исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются кураторами в финансовый орган в сроки и в формате, определенные указанным органом.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.

3.4. Специалист администрации Осиновского сельского поселения формирует итоговую оценку эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) Осиновского сельского поселения на основе данных, представленных кураторами.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Осиновского сельского поселения в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых льгот (налоговых расходов) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также направляются в Управление финансов администрации Михайловского муниципального района в рамках представления информации в Сводный реестр налоговых льгот (налоговых расходов) муниципальных районов Российской Федерации.

Приложение

к постановлению

администрации

Осиновского сельского поселения

от 05.12.2018 N 36

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ

ЛЬГОТ (НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ) ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ , УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) Осиновского сельского поселения по местным налогам, установленных решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации (далее - Перечень).

1.2. Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) Осиновского сельского поселения формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Муниципального комитета Осиновского сельского поселения.

Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) Осиновского сельского поселения включает все налоговые льготы (налоговые расходы), установленные решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения.

Принадлежность налоговых льгот (налоговых расходов) муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым льготам (налоговым расходам).

Налоговые льготы (налоговые расходы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым льготам (налоговым расходам).

  1. Порядок формирования и утверждения

перечня налоговых льгот (налоговых расходов)

2.1. Формирование Перечня проводится ежегодно до 1 декабря предшествующего финансового года.

2.2. В целях формирования Перечня:

до 1 ноября предшествующего финансового года кураторы налоговых льгот (налоговых расходов) представляют в администрацию Осиновского сельского поселения сведения о налоговых льготах (налоговых расходах) на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, с указаниями на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Муниципального комитета Осиновского сельского поселения согласно приложению к настоящему Порядку;

в течение текущего финансового года кураторы налоговых льгот (налоговых расходов) в случае отмены льгот или введения новых льгот представляют в администрацию Осиновского сельского поселения уточненные сведения для внесения изменений в Перечень;

до 15 ноября текущего финансового года специалист администрации Осиновского сельского поселения формирует сводный Перечень на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

до 1 декабря текущего финансового года администрация Осиновского сельского поселения утверждает своим распоряжением Перечень на очередной финансовый год;

до 15 декабря текущего финансового года администрация Осиновского сельского поселения размещает Перечень на официальном сайте администрации Осиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Приложение

к Порядку формирования и утверждения

перечня налоговых льгот(налоговых расходов)

Осиновского сельского поселения

по местным налогам, установленных решениями

Муниципального комитета Осиновского

сельского поселения в пределах полномочий,

отнесенных законодательством Российской Федерации

о налогах и сборах к ведению органов

местного самоуправления Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых льгот (налоговых расходов) на _______ год

N п/п Наименование муниципальной программы Осиновского сельского поселения Реквизиты НПА, устанавливающего льготу Наименование налога (платежа) Плательщик Вид льготы Уровень льготируемой налоговой ставки (в процентных пунктах) Условие предоставления Начало действия льготы Срок действия Целевая категория налоговой льготы Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговая льгота (налоговый расход) Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота Принадлежность налоговой льготы (налогового расхода) к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
                           

№13 от 01.03.2019 Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в администрации Осиновского сельского поселения

Автор: osinovkaprim вкл. . Опубликовано в Нормативные правовые акты администрации Осиновского сельского поселения утвержденные в 2019 году

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.03.2019 г.           с. Осиновка                                           № 13-па

Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в администрации Осиновского сельского поселения

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления», Закона Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае», Устава Осиновского сельского поселения

1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 4.5 главами 5,7, статьей 9.8 №44-КЗ от 05.03.2007 г. (Приложение 1).


2. Делопроизводителю администрации Осиновского сельского поселения Михайловского муниципального района» (Ким В.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Осиновского сельского поселения Михайловского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения на официальном сайте администрации Осиновского сельского поселения Михайловского муниципального района.

5. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Осиновского

Сельского поселения                                              

Л.А. Жихарев

Приложение 1

к постановлению Администрации

Осиновского сельского поселения

                                                             от 01.03.2019 г. №13-па 

Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в Администрации Осиновского сельского поселения

№ п/п ФИО Должность
  Прадет Зинаида Николаевна

Главный бухгалтер администрации Осиновского сельского поселения

  Волошина Наталья Александровна

Старший специалист администрации Осиновского сельского поселения

  Иванова Ольга Ивановна

Инспектор ВУС администрации, депутат муниципального комитета Осиновского сельского поселения

  Матвеева Людмила Николаевна

Депутат муниципального комитета Осиновского сельского поселения

  Ким Виктория Герасимовна

Делопроизводитель администрации Осиновского сельского поселения

№12 от 22.02.2019 Об утверждении дизайн-проекта детской площадки муниципальной подпрограммы «Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Осиновского сельского поселения на 2019-2024 гг. программы « Формирование современной горо

Автор: osinovkaprim вкл. . Опубликовано в Нормативные правовые акты администрации Осиновского сельского поселения утвержденные в 2019 году

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

22 февраля 2019 г.                                   с.Осиновка                                   № 12-па

 

 

 

 

Об утверждении дизайн-проекта детской площадки муниципальной подпрограммы «Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Осиновского сельского поселения на 2019-2024 гг. программы « Формирование современной городской среды на территории Осиновского сельского поселения на 2019-2024 годы»

 

В целях реализации подпрограммы «1000 дворов» программы «Формирование современной городской среды на территории Осиновского сельского поселения на 2019- 2024 годы» руководствуясь Уставом Осиновского сельского поселения, постановлением администрации Осиновского сельского поселения от 01.02.2019г. №9-па « О разработке и реализации проекта подпрограммы «Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Осиновского сельского поселения на 2019-2024гг.» программы «Благоустройство территории Осиновского сельского поселения на 2017-2019 годы», на основании протокола общественной комиссии, созданной для работы в рамках муниципальной программы « Формирование современной городской среды на территории Осиновского сельского поселения на 2019 год от 22.02.2019г. администрация Осиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить дизайн- проект детской площадки ( согласованный с заинтересованными лицами):- с. Осиновка, ул. Рабочая, д.2а.
  2. Данное постановление вступает в силу со дня обнародования.
  3. Разместить постановление на официальном сайте Осиновского сельского поселения в сети интернет.

Глава

Осиновского сельского поселения                                      Л.А.Жихарев

Глава администрации поселения