Регламент администрации Осиновского сельского поселения

Автор: osinovkaprim вкл. . Опубликовано в Структура администрации

 

УТВЕРЖДЕНО

Главой Осиновского

сельского поселения

Регламент работы

Администрации Осиновского сельского поселения

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. 1.Настоящий Регламент является сводом правил, регулирующих порядок планирования, организации и контроля деятельности Осиновского сельского поселения, далее «администрации» по реализации собственных полномочий главы Осиновского сельского поселения, а также полномочий, делегированных ему государственными органами исполнительной власти Российской Федерации.
  2. 2.Результатами деятельности администрации являются разработка, согласование, принятие и реализация управленческих решений, принимаемых главой Осиновского сельского поселения, структурных подразделений администрации на основе анализа складывающейся ситуации в Осиновском сельском поселении и направленных на осуществление утвержденных программ социально-экономического развития Осиновского сельского поселения.
  3. 3.Документационное оформление принимаемых управленческих решений осуществляется согласно соответствующему постановлению главы Осиновского сельского поселения, определяющему порядок подготовки, издания и опубликования распорядительных актов администрации.

Раздел II. Глава Осиновского сельского поселения и администрация Осиновского сельского поселения.

2.1. Глава Осиновского сельского поселения (далее – глава) является высшим должностным лицом, осуществляющим местное самоуправление на условиях и в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом края, Уставом Михайловского муниципального района, Уставом Осиновского сельского поселения, договорами и соглашениями с органами государственной власти Российской Федерации, если эти договоры и соглашения относятся к осуществлению исполнительной власти Осиновского сельского поселения.

   Глава организует исполнительную власть Осиновского сельского поселения (муниципальное образование) и возглавляет ее на принципе единоначалия.

   Исполнительным органом власти в Осиновском сельском поселении является администрация Осиновского сельского поселения.

   Схема управления администрацией Осиновского сельского поселения, структура и порядок формирования администрации устанавливаются Уставом Осиновского сельского поселения.

2.2. Глава обладает правом законодательной инициативы в муниципальном комитете.

2.3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации

федеральными законами, Уставом Осиновского сельского поселения, законами края, глава обеспечивает взаимодействие с выборными должностными лицами местного самоуправления, муниципальным комитетом местного самоуправления, муниципальным комитетом местного самоуправления по предметам совместного ведения Осиновского сельского поселения.

2.4. Главе подконтрольны должностные лица местного самоуправления в части реализации государственных функций, возложенных на них соответствующими соглашениями о разграничении и предметов ведения.

2.5. Глава в пределах своей компетенции:

2.5.1. Представляет интересы Осиновского сельского поселения в Законодательном Собрании Приморского края, администрации Приморского края, в Михайловском муниципальном районе в отношениях с другими муниципальными образованиями Приморского края, Российской Федерации, поселениями. Подписывать необходимые договоры и соглашения;

2.5.2. Формирует администрацию Осиновского сельского поселения в соответствии со структурой и в порядке, определенном Уставом Осиновского сельского поселения;

2.5.3. Утверждает положения, структуру и штатное расписание формируемых им исполнительных органов местного самоуправления, аппарат администрация Осиновского сельского поселения, служб;

2.5.4. Назначает на должности и освобождает от должностей аппарат администрации Осиновского сельского поселения, а также иных должностных лиц, наделяя их полномочиями по ведению организационно-распорядительной деятельности от его имени;

2.5.5. Формирует и утверждает из состава должностных лиц исполнительной власти Осиновского сельского поселения совещательный орган – Администрацию для подготовки решений по реализации социально-экономических программ развития Осиновского сельского поселения и проектов соответствующих актов, издаваемых главой Осиновского сельского поселения;

2.5.6. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами края, Уставом Осиновского сельского поселения.

2.6. Для осуществления своих полномочий глава принимает постановления и распоряжения

2.6.1. Постановления главы Осиновского сельского поселения устанавливают общие правила деятельности, не имеющие конкретного адресата, рассчитаны на неоднократное применение и являются подзаконными актами нормативного характера.

2.6.2. Распоряжения главы Осиновского сельского поселения имеют определенную направленность на реализацию правовых норм в связи с конкретной ситуацией.

2.6.3. Постановления и распоряжения главы Осиновского сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом документе.

Постановления и распоряжения главы Осиновского сельского поселения обязательны для исполнения на территории Осиновского сельского поселения всеми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

2.7. В целях взаимодействия администрации с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, связанных с текущей обстановкой и перспективными развитиями поселения, с проблемами жизнеобеспечения населения Осиновского сельского поселения, а также в целях координации деятельности предприятий и организаций по организации программ социально-экономического развития поселения при главе Осиновского сельского поселения формируются и работают межведомственные советы и комиссии по разным направлениям деятельности, имеющие статус совещательного органа, для выработки проектов нормативных и распорядительных актов главы. Положения и составы этих коллегиальных органов утверждаются соответствующим постановлением главы Осиновского сельского поселения, либо муниципальным комитетом, если это предусмотрено Уставом Осиновского сельского поселения.

2.8. Для организации оперативного управления по реализации своих полномочий глава назначает специалиста по работе с территориями, специалиста по налогам и сборам, финансиста и иных должностных лиц. Конкретное распределение обязанностей между главой, специалистами, финансистом утверждается распоряжением главы. В случае отсутствия главы Осиновского сельского поселения исполнение его обязанностей возлагается, в соответствии с Уставом Осиновского сельского поселения на специалиста по работе с территориями и оформляется соответствующим распоряжением главы.

2.9. Специалист по работе с территориями в соответствии с распределением обязанностей контролирует работу, предварительно рассматривает предложения и проекты постановлений и распоряжений главы, в том числе вносимые на заседании Администрации.

2.10. Администрация от имени Российской Федерации и главы осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение заказов Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава края, законов края, постановления и распоряжений Губернатора края, Устава района и настоящего Регламента.

Раздел III. Планирование и организация деятельности администрации, советов и комиссий при главе Осиновского сельского поселения и администрации Осиновского сельского поселения.

3.1. Согласно Положения об Администрации, Советах и комиссиях при главе и администрации Осиновского сельского поселения, специалистом по работе с территориями до 1 декабря разрабатывается календарный план, который является основой для дальнейшего планирования работы администрации на год.

3.2. Работа Администрации, Советов и комиссий при главе и администрации строится на основании Положения об этих коллегиальных органах, выполняющих роль совещательных и координирующих коллективных органов, имеющих цели выработки проектов управленческих решений, принимаемых главой, направленных на реализацию программ социально-экономического развития Осиновского сельского поселения и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения поселения.

3.3. Отчеты о работе Администрации, Советов и комиссий при главе и администрации Осиновского сельского поселения и оценка результативности их деятельности осуществляется в порядке, установленном Положениями об этих коллегиальных органах.

Раздел IV. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

4.1. Деятельность администрации строится на основании краткосрочных и оперативных планов (годовых, квартальных и месячных), детализирующих долгосрочную программу социально-экономического развития Осиновского сельского поселения.

4.2. Комитет, комиссии, бухгалтерия разрабатывают проекты годовых планов с разбивкой на кварталы и 1 декабря представляют их на утверждение главы.

Сводный годовой план работы администрации, подготовленный специалистом по работе с территориями, утверждается постановлением главы не позднее 20 декабря.

4.3. Специалист по работе с территориями до 20 числа последнего месяца квартала осуществляет корректировку утвержденного годового плана работы администрации на следующий квартал, согласовывая изменения с соответствующими структурными подразделениями администрации, представляет на утверждение главы календарный план основных мероприятий, планируемых к проведению в следующем квартале. После утверждения квартальный план рассматривается и рассылается заинтересованным в координации деятельности структурам до 25 числа месяца, предшествующего плановому периоду.

4.4. На основании утвержденного квартального плана работы администрации всеми структурными подразделениями разрабатываются месячные планы работы и предоставляются на утверждении главы Осиновского сельского поселения не позднее 1 числа планируемого месяца.

4.5. Исходя из утвержденных месячных планов работы структурных подразделений администрации, специалист по работе с территориями не позднее 30 числа каждого месяца составляет для руководства администрации оперативные планы мероприятий, проводимых с участием главы.

4.6. Контроль за плановыми мероприятиями, предлагающими реализацию положений нормативных и правовых актов федерального и краевого уровня, собственными по согласованию главы, возлагаются на специалиста по работе с территориями, который включает контроль за исполнением этих мероприятий в собственный план работы, утверждаемый согласно пунктом 4.1.- 4.5.

4.7. На основе планов работ структурных подразделений администрации специалист по работе с территориями ежемесячно формирует план мероприятий поселения, проводимых на территории поселения не позднее 20 числа направляет его в управление по связям с территориями департамента организационной работы администрации Михайловского муниципального района для планирования работы заинтересованных должностных лиц и структурных подразделений администрации района.

Раздел V. Организация деятельности администрации Осиновского сельского поселения

5.1. В основу организации деятельности администрации Осиновского сельского поселения положен принцип перспективного, текущего и оперативного планирования и контроля за выполнением плановых мероприятий.

5.2. Исходя из утвержденных годового, квартального и месячных планов работы в администрации еженедельно проводятся аппаратные совещания у главы, на которых подводятся итоги работы за прошедшую и корректируются планы работ на будущую неделю.

5.3. Основу организационно – распорядительной деятельности администрации Осиновского сельского поселения составляет работа по организации исполнения и непосредственное исполнение положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края и распоряжений Губернатора края, администрации Михайловского муниципального района, а также решений, принятых главой Осиновского сельского поселения на аппаратных совещаниях соответствующего уровня.

5.4. Важнейшим направлением в организации деятельности администрации Осиновского сельского поселения является исполнение решений Администрации Михайловского муниципального района, муниципального комитета, ведомственных и межведомственных комиссий при главе и администрации Осиновского сельского поселения, организующих свою деятельность по отдельным планам согласно своему календарному плану работы администрации на текущий год. Конкретные решения этих коллегиальных органов оформляются и доводятся до исполнителей – руководителей структурных подразделений администрации и руководителей внешних структур (в плане координации совместной деятельности) секретарями данных коллегиальных органов, обеспечивающих подготовку их заседаний и организацию контроля за исполнением принятых решений.

5.5. Специалист по работе с территориями систематически анализирует и осуществляет проверки работы структурных подразделений администрации, по согласования с главой, по исполнению федеральных законов, нормативно – правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, постановлений и распоряжений Губернатора края, решений муниципального комитета, постановлений и распоряжений главы Осиновского сельского поселения.

5.6. Выполнение поручений главы по подготовке документов во исполнение постановлений вышестоящих органов, поступающих через общий отдел, контролируются специалистом по работе с территориями.

Раздел VI. Порядок подготовки документов.

6.1. Документационное обеспечение деятельности Осиновской сельской администрации осуществляется специалистом по работе с территориями согласно утвержденной соответствующим постановлением главы Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района (далее – инструкция), разрабатываемой с учетом требований Типовой инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления.

6.2. За организацию делопроизводства, соблюдения установленных Инструкций правил и порядка работы с документами, письменными и устными обращениями граждан в структурных подразделениях администрации отвечает специалист по работе с территориями.

6.3. Постановления и распоряжения главы поселения подписываются только главой.

Распоряжения Осиновской сельской администрации подписываются в пределах своей компетенции специалистом по работе с территориями.

За правом подписи и визирования всех видов документов (кроме финансовых) пользуется специалист по работе с территориями вне присутствия либо отсутствия на рабочем месте главы поселения. Подписи финансовых документов ставят глава и финансист, а специалист по работе с территориями в период длительного отсутствия главы (отпуск, командировка и т.д.)

6.4. Проекты нормативно – правовых и распорядительных актов главы и администрации Осиновского сельского поселения, после их разработки в структурных подразделениях в обязательном порядке подлежат согласованию в юридической службе, курирующими вопросы, регулируемые данными актами.

6.5. Нормативные правовые акты и распорядительные акты главы поселения после их регистрации специалистом по работе с территориями, помимо рассылки указанным в актах объектам управления, в обязательном порядке направляются в муниципальный комитет в день их подписания, 1 раз в 7 дней по электронной почте, 1 раз в месяц на бумажном носителе по итогам месяца в прокуратуру района.

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

7.1. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций администрации поселения, которая осуществляет проверку:

- решений органов государственной власти;

- решений муниципального комитета;

- постановлений и распоряжений главы поселения;

- указаний главы поселения;

- протоколов совещаний;

- планов работы (мероприятий);

- служебных писем;

- обращений граждан.

7.2. Ответственность за фактический контроль исполнения распорядительных документов несет глава поселения, специалист по работе с территориями, финансист. Критерием выбора за ответственного за фактический контроль исполнения документа служит степень ответственности за данный участок работы, а также участие в подготовке распорядительного документа.

7.3. Общий контроль за сроками исполнения распорядительного документа осуществляет специалист по работе с территориями.

Исполнителями документов являются отдельные работники администрации поселения, руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

7.4. Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполнения документа и с установленной в нем периодичностью предоставляет письменную и устную информацию ответственному исполнителю.

Специалист по работе с территориями осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения документов, накапливает сведения об их исполнении, обобщает и в установленные сроки представляет ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документа.

7.5. Распорядительные документы администрации поселения в которых четко указаны задания, исполнители, сроки исполнения документов, ответственный за фактического исполнении, ставится на контроль в обязательном порядке.

Отдельные документы ставятся на контроль по письменному указанию главы поселения.

Документы с резолюцией главы поселения о постановке на контроль немедленно регистрируются и отписывают, передают непосредственно исполнителям.

По распорядительным документам органов государственной власти, на основании которых глава поселения принимает свои решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично с собственными решениями.

7.6. Протоколы совещаний, а также поручения по письменному указанию главы поселения находятся у специалиста по работе с территориями.

Если в контролирующем документе не указан контрольный исполнитель, на которого возлагается контроль, то конкретную проверку осуществляет тот орган, который с установленной периодичностью предоставляет ответственному исполнителю информацию о ходе выполнения документа.

Исполнение служебных писем и обращений граждан контролируется аналогично.

7.7. На каждый документ, подлежащий контролю за его исполнением специалистом по работе с территориями, заполняются 2 экземпляра учетно-контрольной карточки (УКК).

Если в документе контролируется исполнение нескольких пунктов и исполнят его несколько исполнителей, то УКК заполняется в двух экземплярах на каждый пункт и на каждого исполнителя.

На документе и длительным сроком исполнения (более двух месяцев) оформляются контрольные паспорта, в которые помещаются контрольный лист, планы организационных мероприятий по исполнению документа, информация исполнений и другие.

Один экземпляр УКК помещается в контрольную картотеку по срокам исполнения документов, а документы в контрольной дело. Второй экземпляр карточки передается лицу, на которое возложен контроль за фактическим исполнением документа.

7.8. Исполнитель, получив документ, разрабатывает план организационных мероприятий по его выполнению и передает ответственному исполнителю (специалисту по работе с территориями) для утверждения (согласования).

Специалист по работе с территориями, руководителями структурных подразделений, на которых возложен контроль фактического исполнения, для документов со сроками исполнения более двух месяцев разрабатывают график проверки хода его исполнения и передают копию графика ответственному исполнителю который после ознакомления направляется специалисту по работе с территориями.

Исполнитель документа не позднее чем за 5 дней до истечения промежуточного или конечного срока его исполнения предоставляет письменную информацию о ходе исполнения ответственному за контроль фактического исполнения.

7.9. Ответственный за контроль фактического исполнения организует проверку хода исполнения документа. В случае срыва сроков исполнения отдельных пунктов или документа в целом, низкого качества или неполного выполнения объема работ, он отражает информации причины срыва и формулирует свои предложения, направленные на исправление создавшегося положение.

Раздел VIII. ГЛАСТНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

8. Администрация поселения информирует население Осиновского сельского поселения о своей деятельности посредством выступлений главы поселения, специалистов и руководителей структурных подразделений администрации в виде публикаций в периодической печати, сходах граждан.

Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

9.1. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, направленных в адрес администрации, их централизованный учет осуществляется специалистом по работе с территориями в строгом соответствии с действующим законодательством.

9.2. Обращения граждан в соответствии с Законом Приморского края от 5 июля 2000г. №97-КЗ «Об обращениях граждан» рассматриваются главой поселения, специалистом по работе с территориями в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней. Анонимные обращения граждан не рассматриваются. В случае, если анонимное обращение содержит информацию о преступлениях, правонарушениях, оно направляется в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения.

9.3. Организация приема граждан главой поселения, специалистом по работе с территориями проводится согласно графику приема граждан, утвержденному главой Осиновского сельского поселения.

9.4. Личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема осуществляет глава также по месту работы, жительства.

Раздел X. Порядок проведения приемов, совещаний, семинаров и других мероприятий.

10.1. Организация и проведение заседаний Администрации при главе поселения, совещаний и других мероприятий с участием главы поселения, семинаров – совещаний обеспечивается специалистом по работе с территориями по распоряжению главы поселения.

Ведение протокола возлагается на специалиста по работе с территориями. Подготовку помещений, озвучивание и другое обслуживание обеспечивают соответствующие подразделения администрации поселения.

10.2. Совещания, семинары и другие мероприятия с участием работников администрации проводятся согласно соответствующим календарным планом, утвержденным главой поселения.

Архивные документы структурных подразделений администрации, хранятся до определенного срока в администрации поселения затем передаются в архивный отдел Михайловского муниципального района.